За рулем сверхзвуковой машины

Пoэтoму зa кoлeсaми нaxoдится бaллистичeскиx брoня и тaнки с лeдянoй вoдoй. Этo дaeт 20-сeкундный усилeниe тяги и пoзвoлит прeoдoлeть милю всeгo зa 3,6 сeкунды. Спидoмeтр, кoтoрый рaбoтaeт чeрeз спeциaльную систeму GPS, чтoбы пoмoчь в нужнoй скoрoсти (oкoлo 320 км/ч) нaжaть нa тoрмoз. Нo eсли вся дoрoгa прoвeрeннaя нa мeльчaйшиe oпуxoли, все, что вам нужно, – это чтобы колеса были на земле. А днище автомобиля под душ не только бронировано, но и находится под углом, чтобы отражать плавающий мусор. Воздухозаборник на крыше для охлаждения двигателя, а также для сброса скорости с 1600 до 1000 км/ч. Несколько недель назад в мастерской, размером с самолетный ангар, журналисту Popularmechanics удалось посетить в самый быстрый автомобиль в мире. Машина будет идти на такой скорости, что камень полетит, как пуля. Если все идет по плану и турбо-реактивный двигатель разгоняет автомобиль до своего максимума, при скорости 800 км/ч включается двигатель ракеты. Делая попытки попасть в книгу рекордов, Green будет ехать строго вперед по линии, нарисованной на земле, которую будет видно через толстый (2,5 см), акриловое стекло. Центральный дисплей показывает скорость в милях в час, выходной уровень реактивной тяги, а также число Маха. Боюсь, что пострадают ваши чувствительные зоны». Когда машина едет на скорости 1100 километров в час, появляется много мелких вещей, которые будут в состоянии послать его в воздух. Первым, кто решился на не самый компактный, что интервьюер – это стать первым гражданским, побывавшим внутри кабины пилота. Разработанный и собранный вручную аппарат был создан британской компанией URTGroup, которого менеджер-инноватор – ветеран автозавода McLaren. Приборная панель предлагает как цифровыми, так и аналоговыми индикаторами и счетчиками. Bloodhound планирует реализовать несколько стартов в пустыне Южной Африки по дну высохшего озера Хакскин-Ban. Справа-хронограф со встроенным секундомером. Это в два раза толще, чем лобовое стекло истребителя, который выдерживает столкновение с килограммовой птицей со скоростью 1500 км/ч (в момент столкновения происходит с птицей – это уже совсем другой вопрос). Как и сам Пес, его кабина high-tech stop авиационных, автомобильных и авиационных спецификаций. Хотя машина была еще не закончена на момент интервью, изнутри под впечатлением от абсолютно всех своей красотой выдержанной в стиле эпохи машин. и 1600 км/ч в 2016. Двигатель расположен непосредственно над и позади кабины пилота. Автомобиль оснащен турбореактивным Eurojet EJ200, а также ракет двигателем, сделанным норвежским поставщиком наглавное метеорологическое управление. Сразу поняв, о чем идет речь, журналист быстро, хотя и не без посторонней помощи, забрался в кабину, на глазах у десятков других журналистов, операторов и команды Bloodhound SSC. Последний пункт – один из самых важных, так как Грин придется остановить Bloodhound, прежде, чем съест весь десятимильный трек. Так называемый монокок (несущий кузов) подходит к телу, Энди Грина, который пол жизни посвятил пилотированию истребителей. Возможный сценарий-это камень, вылетающий из-под колеса в корпусе. На вопрос, можно ли опустить сначала одну ногу, а потом забраться туда полностью Green аккуратно, в британской манере ответил: «Внизу, довольно глубоко. Здесь есть какие-то проблемы, потому что маленький люк, через который, должно быть, проникнуть внутрь, составлял всего 50 см в диаметре. Панели окрашены в однотонный серый цвет, и оснащенный десятков различных параметров, большинство из которых находится на руле для легкого переключения. Каждая около 6 см в диаметре с черным циферблатом и подсветкой отметками. Несмотря на это, водитель будет защищен внутри очень прочной капсулы. Слева расположен спидометр с отметками через каждые 100 миль в час. Если цифровые индикаторы выйдут из строя, Green будет полагаться на аналоговые приборы, в частности на циферблат, что время, чтобы включить и выключить двигатель-ракетный. Его создатель Энди Грин, капитан, теперь закрытой тренировочной базы для бомбардировщиков Королевских Ввс, пригласил первого журналиста к себе в Бристоле (Великобритания) непосредственно на платформу с космически выглядящий авто Bloodhound SSC. Грин, владелец текущего наземного рекорда в 1227 км/ч, планирует победить на этом болиде более 1600 км/ч, поставив новый рекорд. Проект Bloodhound сделал большой шаг вперед в пятницу, полностью оборудование кабины и публикуя первые ее фото. Максимальное значение на нем достигает 1 100 м/ч, составляет 1780 км/ч. На такой сумасшедшей скорости любое препятствие, будь то гора или что-то твердое, – главный повод для беспокойства. Самые яркие элементы дизайна – счетчики от Rolex. Команда разработчиков провела пять лет, разрабатывая соответствующую аэродинамику, поэтому они полностью убеждены, что колеса остаются на земле. Если бы воздух входил в него на большей скорости, двигатель получил повреждения. А в день интервью главный инженер Марк Чэпмен признался, что только сегодня утром окончательно вымеряли и сделали отметки на титановом корпусе машины, чтобы установить его структуру последние элементы кабины. Покрытие состоит из 13 слоев в самом широком месте с помощью пяти видов ткани из углеродного волокна, алюминиевых сотовидных листового металла и смолы. Грин в это время будет управлять машиной ножными педалями и контролировать выхлоп ракеты кнопками, расположенными на титановом руле. Вероятность отказа, как говорит сам пилот, убывает с каждым днем. Green попытается преодолеть рубеж в 1280 км/ч в 2015 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »