Тест-драйв Шевроле Корвет Z06 (2015)

Пoлoтнo крыши нa зaднee стeклo и мoжeт aвтoмaтичeски oпускaться и пoднимaться при oпрeдeлeннoй скoрoсти. Принимaя вo внимaниe всe oсoбeннoсти нoвoгo 2015 гoдa Кoрвeт Z06, смeкaлкa нытья нe дoлжнo быть причинa, пoчeму кaбриoлeты нe oбязaтeльнo нoсить гoрдoe имя Z06. Крoмe тoгo, мaшинa бeз верха весит почти столько же, как и ее брат с крышей большой жесткости ткани крыши кабриолета. Единственное, что расстраивает чудовищной 6,2-литровый lt4 двигатель двигатели с V-8 от «Дженерал Моторс», так это их сила, точное значение которых до сих пор засекречены. Что лучше: Шевроле скальпировали самых хардкорных модель в истории Z06-2015 версия. И если вы хотите, чтобы вам в лицо дует ветер, а вы скорость съесть этот торт – купить кабриолет, и вы станете самыми счастливыми на этой планете. Это даже больше, чем хорошо, но скептики не будут счастливы: согласно большинство присутствующих на выставке, обычный Z06 выглядит чуть менее симпатично, учитывая, как невероятно привлекательная модель с крыши вниз. Кстати, Шеви имеет опыт работы в «obespylivanii» купе модели, как с Corvette 427 в 2013 году, или с тем же Z06 50 лет назад, в далеком 1963 году (хотя avtoproyzvodytely с тех пор не Z06 без крыши, и все последующие представители линейки были только в версии купе).Что касается внешнего вида корвета Z06 Convertible является наиболее предсказуемой: он выглядит точно так же, как и в модели купе, только без крыши. Новости весьма противоречивые: одни в восторге, другие – негодование. Впервые этот зверь без крыши казались людям в знаменитом автосалоне в 2014 году в Нью-Йорке. Так, согласно непроверенной информации, минимальная мощность нового Z06 будет иметь 625 лошадиных сил. Водитель может также увеличить/уменьшить расстояние с помощью пульта дистанционного управления. Но это явно не тот случай. Как и в другие модели автомобиля Корвет, механизма для управления крышей, есть дополнительное пространство за задним сиденьем. Кроме того, обе версии Z06 в этом году включают в себя алюминиевый корпус на 20 процентов жестче, чем прошлогодняя модель. Кабриолет Шевроле Корвет Z06 оснащен всем необходимым для разрушения дорожного оборудования, и все шасси и коробка передач такая же как и в версии купе. С выходом Z06 кабриолет Шевроле совместно с Порше, Ягуар, Ауди, БМВ, Макларен и другие бренды кабриолет версии своих легендарных спортивных автомобилей. Одно несомненно: эта модель привлекла огромное внимание и тысяч просмотров и это, безусловно, найдет своих поклонников среди состоятельных автолюбителей. Однако, если это происходит с самых востребованных автомобилей в мире, информация просачивается через железный занавес тайн ухода. Кроме того, различия между ручка z07 включает в себя не только экзотические формы тела, но и карбоно-керамические тормозные диски Brembo и шины Michelin Пилот Спорт Кубок. В каждом из наборов, набор стандартных литые алюминиевые диски 19-дюймовые передние и 20 задние диаметр. Как только начались новости появление открытого купе Z06 под директоров дискуссии о том, что новая модель будет хуже, чем обычный Корвет с крыши. По словам разработчиков модели, Z06 является вкусный торт. Группа слову, невозможно придумать лучшего способа, чтобы насладиться неистовый рев двигателя Z06 на высокой скорости, чем сесть за руль корвета Z06 кабриолет с тканевой крышей опустил. семи-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной с набора, а также дополнительные расходы нового 8L90 автоматическая коробка передач с ручным переключение. Иногда случается, что автомобиль в «безголовых» конфигурация не только снаружи, но изнутри. Покупатели могут выбрать один из трех вариантов обтекаемым телом, начиная с дикими, классический, как в обычном купе Z06. Как в купе, Z06 кабриолет – прямой впрыск, система отключения цилиндров, которая отключает часть цилиндров при небольших нагрузках на двигатель, чтобы сэкономить топливо, и клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.Шевроле предлагает покупателям из четырех основных цветов кузова, пять расцветок интерьера и, как мы предполагаем, системой GPS и камера фиксирует показатели. Таким образом, дифференциальная коробка передач и система охлаждения кабриолет отодвинули ближе к заднее крыло, которое никоим образом не влияет на производительность. Верхний отсек на удивление хорошо подходит для кабриолета варианты: инженеры не приняли никаких дефлекторы, спойлеры, порезов и прочего для версии кабриолет. Все Мощность двигателя на заднюю ось через Карданный вал из углеродного волокна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »