Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-класс (2015)

Блaгoдaря бoльшoму рaзнooбрaзию мoдeлeй, бoлee дeшeвыx, бoлee эффeктивный двигaтeль, лучший дизaйн и лучшиe внeдрeнныe тexнoлoгии, нoвыe CLS-клaсс, гoтoв вeрнуться нa дoлжнoсть, кoтoрую oн уступил Audi и BMW. Eсли прoизвoдитeльнoсть являeтся тo, чтo вы ищeтe, тo CLS63 AMG-этo имeннo тo, чтo вaм нужнo. Нaвeрнoe, сaмыe бoльшиe измeнeния прoизoшли пoд кaпoтoм. Вo всякoм случae, в срaвнeнии с CLS400 oн чувствовал себя быстрее. Принимая во внимание тот факт, что конкуренты из Mercedes предложил более экономичный шестицилиндровый моделей, и они, конечно, хотели бы иметь больше клиентов, инженеры группы, созданной в новых CLS 400 с V-образным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Второе важное отличие от других моделей-это стальная пружинная подвеска, установленная на CLS400. Итак, новый CLS-класс предлагает более чем достаточно мощности для этого автомобиля, и через несколько турбин выжимание по максимуму, когда ваша душа пожелает. Однако если новый «Мерседес-Бенц» преодолел более красивые, интересные и замечательные динамические Ауди А7. На поворотах машина наклоняется немного, но движение тела хорошо контролируется и гладкой. Например, сейчас смартфон подключен отдельно, такие как телефон или музыкальный плеер bluetooth на разных экранах с разным меню. Сразу же после дебюта автомобиля, его гладкий дизайн и внушающий уважение власти глубоко под впечатлением от первых покупателей и автомобильных критиков. Модель имеет V-образный двигатель с 8 цилиндрами с двойным турбонаддувом и даже большей мощности, чем они имели обыкновение быть. Тем не менее, это причина, почему вы должны смотреть на механизм. Соответственно, это устройство немного сложнее лечить. Его предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Чтобы понять, как новый CLS будет способен преодолеть своих злых конкурентов Audi и BMW, вы должны смотреть глубже. К счастью, есть и другие высокотехнологичные новшества работают гораздо лучше. Интерьер очень красивый, внутри автомобиля так и снаружи, звук отказано, стулья тоже очень удобные, а главное – это прекрасный и мягкий в управлении, даже в случае с АМГ. Результат-учащенное сердцебиение каждый раз, когда вы садитесь в машину. Так, машина будет лучше на дороге, не свернет на повороте, и руководство будет жестче. Управление в CLS63 AMG-это значительно лучше, чем в или CLS400 с CLS 550 благодаря высокотехнологичной подвеской и более острым рулевым управлением. Быстрый и точный контроль движения также обеспечивает Привод на четыре колеса, сцепление 4matic и эталоном качества летних шин. В целом, эти изменения не достаточно, чтобы сделать Audi и BMW беспокоиться о своих продажах. Тормозов, размером с обеденную тарелку, зажимаются суппорта, размером с футбольный мяч, легко ли найти машину снова и снова, без единой поломки. Эксклюзивные девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 работает более плавно и лучше общаться с двигателем, чем с 7-ступенчатой коробкой передач в старом ЦБС. Как мы видели в прошлом году, кажется, аналогичного Е-класса, это очень хороший двигатель. Косметика для Мерседес-Бенц CLS просто новые фары, передний бампер, пересмотренная решетка радиатора и новый задний бампер. С выпуском модели будет доступна в спортивной модели с улучшенной обработки с помощью суспензии. Эти изменения сделали красивый автомобиль еще более презентабельно, что делает его немного более элегантным и стильным одновременно. Кроме того, для некоторых поклонников бренда последняя версия навигационной и развлекательной-купе на плавающий экран с яркой графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Это не монстр, мотор V-8 модели, CLS550 и CLS63 AMG, но все еще яркими глазами, и работает очень ровно на всех скоростях. V-6 в Мерседес CLS-это достаточно мощный двигатель с большим количеством вращающего момента и мощности. Если Вы не ездите как подросток, сидя на энергетический сектор, все три упомянутые модели: CLS400 с CLS 550 и CLS63 AMG является очень удобной для ежедневного вождения. Болельщиков реветь за рулем эта новость, несомненно, разочарует: CLS-класс-это очень тихо, так как основной целью при создании данной модели-это не спектакль. С довольно быстрая рулевое управление и хорошее чувство руля, CLS400 обходит большой роскошный седан (извините, за «четырехдверное купе», как он называет свое детище сам производитель). Меньше чем за сезон, потому что обе машины остались в тени БМВ Гран купе 6-серии. Учитывая минимальные отличия, можно понять, что CLS550 контролируется аналогичным образом. С момента выхода на рынок в 2011 году, второе поколение Мерседес-Benz CLS-класс жил ВЗЛЕТАМИ и падениями. Теперь, после неполных четырех лет на автомобильном рынке, бенз наносит ответный удар. Даже за рулем в модели комфорта, опять же, нагляднее и быстрее, особенно в спортивной модели. Как и в случае CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG будет лучше, чем предыдущий, но ничего радикально новые улучшения мы не видели. Зная крутящий момент седана, он не только может рассматриваться как спортивный автомобиль, но один из лучших спортивных седанов в своем роде. Конечно, V-8 с Твин-турбо имеет гораздо больший запас мощности и шумит сильно породистый, но в дополнение к штамповке в кресле ускорения, ощущение езды одинаковы. Однако, отрегулировать для комфортной езды, пружины не сильно отличались от пневматики CLS550. Автоматическая технология на основе камер и радаров могут легко толкать машину вперед на пробки для вас. В общем, дополнительную мощность и более жесткая подвеска делают автомобиль настоящим спортивным седаном, хотя, в принципе, ощущение от вождения нельзя назвать очень отличается от предыдущего CLS-класса. CLS-класс оснащен новейшими технологиями безопасности, что означает, что все, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения и система Lane Assist, которая на самом деле может привести вас в машине по прямой дороге. В любом случае, небольшое обновление модели предполагает, что «Мерседес» без боя сдаваться не собирается. Однако, он ведет себя гораздо мягче и устойчивы к большинству дорожных изъянов. Как и другие модели, он взаимодействует с семискоростной автоматической трансмиссией. Звучит довольно бессмысленно. Изменения в интерьере тоже достаточно легко: старый руль заменен, установлен фирменный «плавающий» экран навигации и развлечений. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шок на автомобильном рынке, лидером продаж, но изменения на данном этапе достаточно, чтобы выбрать между ними и других марок не было легко.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »