Тест-драйв Форд Эдж (2015)

Интeрeсныe фaкты: кoгдa вoдитeль включaeт двoрники, чтoбы oчистить лoбoвoe стeклo, нeбoльшoй вытягивaeт шлaнг и кaмeру, чтoбы дeржaть eгo в чистoтe. В цeлoм, систeмa мoжeт дaть вaм лучшee чувствo aвтoмoбиля. В любoм случae, никтo нe xoчeт прoвeрить этo. Сущeствуeт тaкжe тaк нaзывaeмый рeжим Sport, кoгдa вoдитeль пeрeключaeт пeрeдaчи самостоятельно на рулевом колесе. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, которая дает обзор на 180 градусов. Еще один специальный деталь: подушки безопасности в бардачок. Отделка изображение полностью оборудованная Форд Эдж – так называется векторизацией крутящего момента, движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и предупреждения об опасности столкновения. Адаптивное управление предполагает установку электродвигателя между рулевым колесом и рулевой оси. По крайней мере, так говорят инженеры. Окончательная версия спецификации и стоимость будут объявлены позже, на выходе из края в первом квартале следующего года. Еще одна новая функция-это комплексная система активной помощи при парковке. Другие элементы системы безопасности в новом Ford, таких как электронный контроль устойчивости и контроля AdvanceTrac угла наклона, также заслуживают особого внимания. Теперь она способна не только параллельную парковку, но и перпендикулярную к обочине между двумя машинами. Текущая модель для распространения на китайском рынке, в oakville, Онтарио, Канада. Это дает гораздо лучшую основу для полностью переделанная подвеска. Последняя кромка сверху донизу машина укомплектована. Теперь в новом краю имеет электронную систему управления, которая в зависимости от остроты Кривой определяет чувствительность рулевого колеса. В случае спортивной модели, ее внешний вид стал еще более выраженным, за счет каких-то легких добавок, а также 21-дюймовые колеса. И, наконец, новый край стал площадкой для всех новейших технологий. Даже более высокотехнологичная система, которая встроена в спорте. В то же время он был замечен в Европе. Поэтому, когда несчастный случай забастовки пассажиров коленки не в пластиковую панель и мягкая подушка, которая может спасти его от серьезных травм. Первая демонстрация системы на выставке, впечатлили даже скептиков: в отличие от полу-параметрических устройств прошлого, что директор железным терпением, потому что скорость действия, последняя версия Active парка Форд делает жизнь проще для водителя. Улитка получает энергию от выхлопных газов второго и третьего цилиндров, а первый и четвертый цилиндры «подается» на второй. По данным Форда, новый набор обеспечивает больше комфорта во время езды и, самое главное, более равномерного контакта шины с поверхностью, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля в различных дорожных условиях. Суть двойного компрессора, что позволяет поддерживать давление равномерно распределены и постоянно. Разрешенный буксируемый вес около 1,5 тонн, а двигатель был более эффективным. Последняя края используется многорычажная подвеска спереди и сзади. Для любителей мощности могут быть дополнительно установлены традиционные Твин-турбированным 3,5 л мотором V6. Эта система впервые представлен на краю, но полностью стоит. Новая система также смогла выехать с парковки. Несмотря на, казалось бы, незначительным цифрам, объем кабины нового образца для второй серии был с массивным 198 литров больше. Это означает, что новое ребро 10 см длиннее, и колесная база была увеличена на 25 мм. Контроллер также претерпела изменения. Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Все модели новой кромкой выглядит гораздо резче и имеет более сбалансированном соотношении, чем в предыдущей модели. Кроме того, новая Платформа составляет 26% жесткой сочетании изгиба и кручения торсионные подвески стало на 16% легче. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащена двигателем 2 литра с EcoBoost. В некотором смысле это новый Форд, как печально известный рендж Ровер Евок. Коммутаторы могут быть активными, если водитель меняет скорость, если это необходимо, но через какое-то время перевод будет в автоматическом режиме. При подготовке к выпуску новой модели, Ford инвестировал в модернизацию завода здесь 700 000 000 евро. Спортивные модели и Титан просто использовать новый 2,7-литровый EcoBoost V6 объемом производства свыше 300 л. Компания Ford заявила минимальная емкость самой низкой стоимости кромки – 245 лошадиных сил. Форд Эдж 2015 года также станет первой линии компании, проведенных на двигателе EcoBoost. Система определяет, когда автомобиль входит в поворот слишком резкий, и позволяет использовать ускоритель и все четыре тормоза, чтобы плавно передавать вращение в управляемое русло. Когда этого требует ситуация, перчаточный ящик выдвигается вперед и вниз, а летит в воздухе. с. Так, при резком повороте, вам не нужно повернуть колесо колесо быстро разворачиваются на пиратском корабле. Кроме того, двигатель оснащен новыми топливными форсунками, система активного контроля уровня масла и запуска двигателя стартстоп для ленивых водителей. Просто замечательно, края поражает своей подгонки и отделки. Это будет первый раз, когда край будет продаваться в этом регионе, поэтому в 2015 году модель будет по всему миру. В случае сбоя системы немедленно выключено, и управление передается привычного руля. Он имеет высокий коэффициент сжатия и большие выпускные клапаны, в сравнении со своими предшественниками. Недавно в Дирборне, штат Мичиган, штаб-квартира компании Форд сломал занавес с нового Ford EDGE, который поступит в продажу в следующем году. Новая модель использует платформу своего брата – Форд Фьюжн. Он будет продаваться в обычных комплектациях (SE и сельского), и «стероиды»: за дополнительную плату в спортивные модели верхней линии титана финиша края. Таким образом, два подразделения работать как блок без перерыва. Последний является самым экзотическим из предложенных: в кожаном кресле, полностью обновлена система навигации, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьми-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Новый двигатель теперь может быть в сочетании с полным приводом. Еще одна отличная новость: двигатель теперь использует двойное турбо.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »