Тест-Драйв Фольксваген Пассат Вариант (2015)

С выxoдoм нoвoгo Volkswagen Пaссaт вaриaнт, группa дoкaзaлa, чтo мoжнo сoвмeстить с xoрoшeй, чeткoй xaрaктeристики стиля и впeчaтляющeй мoщнoстью. И тeпeрь, сeгoдня, мы мoжeм видeть рeзультaт этиx кoррeктирoвoк: пoкoлeния В9. Рулeвoe кoлeсo мeньшe, тeм труднee повернуть. Улучшенный образ Пассат начинается с фар и решетки радиатора, которая довольно броский, агрессивный, но элегантный. Volkswagen сделал изменения в новый Пассат на долгие четыре года. В дополнение к этому нововведению, данная модель предполагает установку спортивного шасси, ПКС – адаптивного управления шасси.Другая система, которая предназначена для обеспечения комфорта для водителя — легко настежь. Поэтому акцент в 2015 году сделан на внешний вид. Так что сидите в открытую рану и вариант Пассата, то у вас есть только, чтобы закрыть дверь и тронуться с места. Как мы видим, что им удалось сделать с нового Пассат вариант 2015 года. Теперь директор имеет два интерактивных дисплея. Я хочу сказать, что разработчики полностью справились с задачей: вариант бросается в глаза опытному владельцу автомобиля. Так, новый Volkswagen Passat-это не обязательно поверните рулевое колесо до конца в резкий маневр. Система позволяла запирать автомобиль на расстоянии, это было только удалиться от него на несколько шагов. Же тщательной разработки, качество и просто красиво, интерьер был снова удивлен их превосходство во всем. В зеркало заднего вида имеет встроенный в отсчетное устройство, которое анализирует дорожную разметку впереди. Многое взято из предыдущих поколений, но в то же время, передняя часть автомобиля выглядит более полным. Аутентичные модели 1973 года, В1-прежнему вдохновляет производителем, которая несет определенные данные для более поздних машин. Таким образом, система не только стабилизирует автомобиль, если он начинает бесконтрольно уходить по дороге, но и помогает держать в середине полосы, с акцентом на проезжающие машины. Передний бампер также оснащен решеткой и фарами, которые очень традиционный для серии Passat. Все особенности дизайна нового Volkswagen выразить оригинальность. «Б» означает, что модели среднего класса указывает на поколение. Разработчики интерьера Volkswagen не отстает от дизайнеров внешний вид машины, чтобы реализовать полностью намеченного комплекса концепция Пассат 9Б. Качество и мощность – сочетание этих двух эпитетов читать с одного взгляда на Пассата восьмого поколения. Развитие технологии, рулевое колесо Пассат, водитель может легко выполнять самые крутые виражи. Все, что вам нужно сделать, это пройти через датчик в задней части автомобиля, где бампер датчик. Фольксваген усовершенствовала систему движения помочь, бежит в полосы, а также последняя версия АСС – адаптивный круиз-контроль. Внутри новый Passat выглядит более авангардный, оригинальный, и универсальный, чем модели прошлых лет. Эти системы было легче ездить на дальние расстояния, где водитель может легко потерять контроль над дорогой из-за однообразия дороги. Многие особенности В8 была позаимствована у первого поколения Пассат Б1. В свете конкретной истории зарождения и развития новых моделей, Клаус Бишофф, руководитель отдела дизайна и стиля автомобилей, сказал: «нашей Главной целью было создать самых продаваемых автомобилей в мире гораздо более привлекательным визуально. Седьмое поколение Фольксваген Пассат седан, который появился в 2010 году была аналогичная система, называемая простота подключения. Новый стиль не был сопоставим с современными тенденциями в режим авто, потому что Фольксваген Пассат вариант представляет собой новый виток моды. Система движения по полосе начинает работать со скоростью 60 км/ч и предупреждает водителя, когда он начал отклоняться в сторону. Теперь новый Volkswagen может автоматически открыть и даже завести двигатель без ключей. Этот эффект подчеркивается, что хромированная полоска между капотом и решеткой. В результате, мы принимаем многие решения принимаются тщательно, подробно и с использованием впечатляющих технологий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »