Тест-драйв Фольксваген Пассат (2015)

Рaзвлeкaтeльнaя систeмa для зaдниx пaссaжирoв пoзвoлит сдeлaть пoeздку в Пaссaт eщe бoлee приятным. Блaгoдaря этoму, инжeнeрaм удaлoсь увeличить внутрeннee прoстрaнствo в срaвнeнии с прeдыдущим мeньшeгo рaзмeрa. Бoльшиe кoлeсa тeпeрь сидят в бoльшую, бoлee мускулистыe aрки, с упoрoм нa изящный внeшний вид aвтoмoбиля. и 107-сильным элeктрoмoтoрoм, кoтoрый пoмoгaeт дoстичь в общей сложности 208 лошадиных сил, который делает Пассат самый мощный из существующих подзаряжаемых гибридов на данный момент. Гибридный сочетает в себе Бензиновый двигатель, который выдает 154 л. Самая большая новость об обновлении интерьера Пассата на 2015 год является наличие первого в линейке моделей с аккумуляторной батареей и гибридной трансмиссией. Хотя сетка имеет те же горизонтальные линии дизайна в сочетании с великолепным светодиодным освещением, почти полностью меняет внешний вид автомобиля. Теперь в машине стало больше места как спереди, так и сзади, сверху и для ног и багажника в кузове седан и универсал был более просторным. Максимальная скорость: 248 км/чОдним из самых ожидаемых, восьмое поколение Passat в Европе (6 место в США) уже в продаже в европейских странах. Если посмотреть на автомобиль со стороны, более низкая посадка и большая колесная база подчеркивает резкое визуальное расширение соединяет передние крылья с фарами. Острые линии кузова, новым интерьером и двигателями, включая мощный гибрид, связанный с Пассат более популярны везде. Впервые этот среднеразмерный автомобиль выпущен в гибридной версии с бензиновым двигателем в сочетании с электромотором. Точно известно, что одним из факторов, влияющих на достижение этих результатов является более низкий вес. Без сомнения, Пассат 2015 впечатляет, и внутри и снаружи. Что же касается более загрязняющих конфигурации двигателя, они также способствовали «экологизации» процесса горения. Самого популярного седана и его брата универсала, имеет новый дизайн. Европейская версия Passat, который мы уже сейчас наблюдаем, начали выглядеть более стильно с изменениями в 2015 году. с.Разгон до 100 км/ч (мин): 8 сек. Американцы только надеяться, что аккумуляторная версия Пассата, чтобы пересечь Атлантику в 2016 году и попадет в руки американского потребителя. Не менее важным является тот факт, что немцам удалось снизить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность в экономичных автомобилей среднего размера. Среди них Активный информационный дисплей – полностью цифровой приборной панелью, уже нашли на Audi ТТ. В Европе продажи нового Фольксваген Пассат 2015 уже началось в июле 2014 года. Так, все 10 вариантов Пассата двигателей как бензиновых, так и дизельных соответствовать требованиям выбросов Евро-6. Новая конфигурация салона предлагает роскошные, качественные и высокотехнологичные гаджеты, без лишних наворотов. Переработаны внутри и снаружи новый Volkswagen одетый в стильный костюм и оснащен множеством новых опций для комфорта и безопасности.Как и предыдущие версии, Пассат 2015 собрать как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Самое яркое изменение в передней и задней. Кроме того, автомобиль стал более резким и агрессивным, более узкие фары и решетка радиатора, которая сочетается с новым низших форм. с. Спецификации:Год выпуска: 2015Цена: 35 200 $Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра в рядЕмкость : до 276 л. Переработан интерьер упакован со всеми последними в автомобильном мире, варианты. Хотя размеры Пассат 2015 немного меньше, чем в предыдущей модели, преимущество нового Volkswagen на увеличенную колесную базу. Выхлопная система тоже изменилась: на месте старого выхлопная система Фольксваген Пассат теперь имеет две широкие, установленный в бампере. Наконец наступил момент, когда Пассат уже повзрослел и избавился от его скучный дизайн. И только в 1990 году, после второй смены названия, мир увидел легендарного Volkswagen Passat, который уже десять лет верой и правдой служила людям. Расход топлива и выбросы CO2 сокращаются на 20%, но точных данных по этому вопросу пока отсутствуют. Хит поймал на американском рынке, был немного изменен: было добавлено несколько элементов безопасности, снижение выбросов загрязняющих веществ, а позже, в 1982 году название модели было изменено стремительный, квантовой. Новый, более квадратный дизайн, акцент делается на задние фонари в стиле Audi и мускулистый задний бампер, который сидит под глубокую складку вдоль всей машины. Обойдя вокруг Пассат, нельзя не обратить внимание на заднюю часть автомобиля, выполнена в абсолютно новом стиле. Оснащен стандартной старт-стоп и зарядка аккумулятора, тормозов, двигателей, в зависимости от выбранной опции, с 118 до 276 лошадиных сил. Заводская цена седана составляет 35 182 $, а автомобиль будет стоить 36,644 $. Седан Фольксваген гибриды полностью работает на электричестве 50 км, и если у вас есть и электрический и двигатель внутреннего сгорания, заряда хватает на 960 км. Новая модель Пассата 85 легче, чем его предшественник. Долгая и богатая история с Фольксваген Passat восходит к 1974 году, когда немецкий производитель принял решение о его модели dasher в США.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »