Тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 3.0 TDI Ультра (2015)

Oн стoит oкoлo 70000 $. Свeтoдиoдныe днeвныe xoдoвыe oгни тeпeрь eщe бoльшe в кoнструкции фaры. Стaндaртнaя вeрсия Aуди A7 3.0 ТДИ пoступил в прoдaжу в июлe 2014 гoдa. Интeрьeр A7-этo тo, чтo рoдoм из пeрвoгo дня сущeствoвaния мoдeли. В сoчeтaнии с этим и удoвoльствиe oт вoждeния прoизвoдитeльныx aвтoмoбиль, сoбрaнный в сooтвeтствии с высoчaйшими тexнoлoгиями кaчeствa, Aуди A7 прoстo нe мoгу пoвeрить, чтo никoму нe нрaвится. Aуди еще не полный переход на использование TFT экранов, но классических аналоговых датчиков и поэтому выглядят очень привлекательно. Появившаяся в 2012 году модель A7, которая на данный момент конкурировать с Мерседес-Benz CLS-класс сразу же превратился в любимого хита. С задних фонарей это сочетание дает очень привлекательный результат. Ауди говорит, что им удалось снизить расход топлива до 5,6 л на 100 км, а выбросы СО2 122 г/км. Однако, важно отметить, что эти затраты только в стандартной версии, и цена Ультра модель пока не известна. По отношению к интерьеру, ни больше, ни меньше, на кончике моего языка, одним словом – классика. Действительно большие новости для А7 3.0 ТДИ Ультра представляет собой модифицированный двигатель. Что касается экстерьера, инженеры постарались сделать автомобиль более агрессивным, даже угрожающим. 2015 Ауди релли, чтобы подсластить пилюлю, добавив уже упомянутые материалы: орех отделка Valcona кожи и Бофор. Дело в том, что основная цель этого двигателя является расход топлива. Теперь поговорим об интерьере. Вместе это дает прекрасный эффект, который делает отличный дизайн модель 2014 года-еще лучше. В недавнем тест-драйв-журнал, профессиональный водитель, говорит, что он был «пьяный на дизель». В нижней части бампера также отличается от старого: нижняя «губа» стала очиститель различных деталей, а выхлопные трубы теперь имеют более прямоугольную форму, а не круглую, как раньше. Если вы знаете, что модель 2014 седан, вы можете получить впечатляющий разница: в новом Audi А7 отделки теперь сделаны из орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сиденья сделаны из кожи. Модный и шикарный Audi A7, что делает его немного пластической хирургии, возвращает в новом 2015 году в новой модели 3.0 TDI Ультра. Кроме того, интерьер нового А7 доступен в 5 различных цветов в 2015 году. Если вы посмотрите на новые модели A7 вы увидите красивое тело, плавные линии и совершенные формы от каждого угла. Однако, пожалуй, самый красивый аспект новость от Audi-это дизельный двигатель. Это еще 3 литра в объеме, а также 6 цилиндров, но несколько меньшей мощности (218 л. Невероятно успешные А7 должно только увеличиваться с введением новой версии. Потратив несколько минут, изучая в новый дизайн, легко увидеть, что создатели успешно справились с задачей. Однако, меньшее, что мы можем уверенно ожидать при применении А7 на продажу-это новый дизайн колес. Версия ТДИ, ввели только в этом году, также был встречен аплодисментами. Действительно, этот автомобиль с ненормальным крутящий момент, высокая эффективность двигателя и расходом топлива 7.8 литров на 100 км в душу самых требовательных директоров. В то время, что Audi наступает на пятки BMW, который на первом месте в мире по продажам автомобилей класса люкс в мире. Дизельные двигатели прошли долгий путь к своей текущей позиции, как в дизельном двигателе, нет мин. Модель A7, которая наглядно подтверждает эти слова. В среднем, ожидать ценник в $ 85,000 на полностью оборудованной дизельный Ауди А7 3.0 ТДИ Ультра. Критики восхищались сначала более «самолетный» дизайн внутри, а не в более традиционные модели A6 и A8. В то время, как новая решетка радиатора теперь имеет более резкие изгибы, воздухозаборники теперь не столь угловатый и имеет форму параллелограмма. Большой крутящий момент, ускорение и потрясающую экономию топлива теперь связаны, и не только с biznesowym двигателей. Только маленький TFT экран, расположенный между этими датчиками и отправляет необходимую информацию для водителя. Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и проекционный дисплей. Кстати, теперь они дополнены красивыми светодиодных лент. Бренд медленно, но верно на пути к вершине. В общем, Ауди считается бесспорным лидером рынка, когда речь заходит об интерьере. Стороне машины не меняется. с.) по сравнению со стандартной моделью с 272 пони под капотом. Новые фонари теперь используют светодиодные технологии, имеют те же основные формы, но с более тонкими наружными кольцами, в то время как углы внутренние части были использованы. Передняя и задняя панели имеют динамические поворотники Ауди. Новый Турбодизель А7 позволит вам достичь новых высот в эффективности и очистки выбросов. Это будет в сочетании с последней версией информационно-развлекательной системы Ауди MMI с поддержкой LTE 4G для поддержки iPad. Изменения в задней части менее заметны, но при ближайшем рассмотрении вы откроете для себя более тонкие детали. Впрочем, тут нечему удивляться: автомобиль сочетает в себе высокую производительность, один из лучших образцов в сегменте и роскошный интерьер. Другие впечатляющие достижения инженеров компании Audi можно отнести к кованый коленчатый вал в двигатель, V-6, которые помогают сделать автомобиль легче, а также передовые масляным охлаждением, алмазоподобных покрынные штыри карбон для уменьшения трения. В противном случае, интерьер почти такой же, как был, но новый, более привлекательный рычага переключения передач и хромированной отделкой прямо над CD-плеером. Ауди потребители любят ваш бренд деревянной отделкой в каждой своей модели, но Бофор-это еще один шаг вперед. Особенно это желание разработчиков включен в передней части автомобиля. До недавнего времени дизельный двигатель был куда менее популярен, но всего за несколько лет, он заслужил хорошую репутацию сильной, что не может не радовать. Кроме того, автомобиль был счастлив не только потребители: А7 завоевал несколько наград, включая «Автомобиль года 2012″ по версии автомобильного журнала, «лучшие из лучших» по версии журнала Автонеделя, и действительно, А7 практически везде на первых позициях, и часто мелькают в сравнительных тест-драйвов. Решетка Ауди немного отличается от того, что это было: это сейчас более острые углы, а не мягкие округлые формы, как в модели 2014 года. Создатели Ауди А7 2015 добавил небольшие изменения делают автомобиль еще более приятные для глаз (и то же самое касается Ультра модель). Несмотря на проигрыш в мощности, Ауди А7 ТДИ Ультра все тот же ловкий роскошный седан, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Неудивительно, что конструкторы компании Audi говорят, что новый дизайн интерьера вдохновлен лодка ремесло. Хотя задние фонари и имеют совершенно одинаковую конструкцию, они немного меньше по размеру. Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, компания Audi выпускает новые версии TDI Ультра для того чтобы добиться еще большей экономии и сокращению выбросов в окружающую среду. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »