Комитет Euro NCAP провел краш-тесты четырех новых моделей

Нo Нирo с oпциoнaльнoй систeмoй нaбрaл мaксимaльнoe кoличeствo звeзд. Крaш-тeст Renault Scenic 2016 Крaш-тeст Subaru Levorg 2016 В oснoвe Kia Нирo нeт систeмы aвтoмaтичeскoгo тoрмoжeния, тaким oбрaзoм, oн нaбрaл тoлькo чeтырe звeзды. Эта модель также разочарован высокие нагрузки на грудную клетку переднего пассажира при фронтальном ударе. Однако, версия с полным пакетом безопасности уже заработал пять звезд. В то же время, пикап Toyota Hilux без современных электронных систем безопасности (есть только индикатор непристегнутого ремня) выиграл только три звезды.
Максимальное количество баллов может получить только наиболее эффективная система, которая позволяет избежать столкновения. Выполняется оценка, до какого значения системы удалось сбросить скорость в момент удара. Система может получить больше очков, если удастся снизить скорость столкновения и, соответственно, серьезность аварии. Фронтальный краш-тест удар о деформируемое препятствие с 40% перекрытием (со стороны водителя) кузова, которая моделирует движение в сторону автомобиля, проводятся на скорости 64 км/ч Испытания машины при столкновении с препятствием недвижимости с полным перекрытием проводится на скорости 50 км/ч, Бокового столкновения с деформируемым препятствием в движении коляска также имеет место на скорости 50 км/ч, а при боковом ударе о жесткий столб — до 32 км/ч В испытаниях автономной системы экстренного торможения водитель умышленно не предпринял попытки включить тормоза, когда автомобиль приближается сзади к манекену-пешеходу. Краш-тест Kia Ниро 2016 Краш-тест Toyota Hilux 2016 Комитет Euro NCAP оценивает безопасность водителя и пассажиров в соответствии с результатами теста на фронтальных и боковых южной америки, а также испытания на степень защиты от хлыстовых травм.
Subaru Levorg-это автоторможение и функцию распознавания закладок, но и чтения знаков. Если такая система (автоторможение, индикатор непристегнутого ремня, функция удержания в полосе автоматического контроля скорости) доступны только в качестве опции, а затем тестирование положить в машину и в базовой версии оснащение дополнительным оборудованием. Внедорожник Renault по умолчанию оснащается системой распознавания дорожных знаков и система экстренного торможения, реагирующей на другие транспортные средства и пешеходов на дороге, а контроль маркировки предлагается за дополнительную плату. В этом случае, универсал японской марки отмечена худшая из всех тестируемых автомобилей, защита грудной клетки водителя при лобовом ударе о деформируемое препятствие. Модель
Общая оценка
Безопасности водителя и пассажира
Безопасность пассажиров-детей
Безопасность пешеходов
Устройства безопасности

Renault Scenic
5 звезд
90%
82%
67%
59%

Kia Ниро
4 звезды
83%
80%
57%
59%

Kia Ниро с пакет безопасности
5 звезд
91%
80%
70%
81%

Subaru Levorg
5 звезд
92%
83%
75%
68%

Toyota Hilux
3-звездочный отель
85%
82%
73%
25%

Toyota Hilux с пакет безопасности
5 звезд
93%
82%
83%
63%

Из проверенных машин только Renault Scenic и Subaru Levorg получил максимальные пять звезд в базовую комплектацию. В соответствии с условиями, указанными в этом году система расчета очков в итоговой турнирной таблице учитывать не только результаты краш-тестов, а также оценена эффективность систем безопасности.
Безопасности машин протестирована в соответствии с новыми правилами, так что кроссовер гибридный Ниро и пикап Hilux получил сразу две оценки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.

Translate »